Топик старт:
для каждого запроса, веса факторов ранжирования разные. Т.е. они запросозависимые.
в среднем по больнице, доля семантических факторов 50%, поведенческих 20%, ссылочных 30%
однако, можно в целях получения некоммерциализированной выдачи манипулировать долями и выключить ссылочный фактор, к примеру.
tar729
Очевидец: Вы предлагаете Выкинуть 30%?
да, и выдача по запросу приобретет характер некоммерциализированной.
Правильная оценка конкуренции запроса складывается из 2-х характеристик:
по числу ссылок в общем пуле анкоров+конкурентность чисто семантическая.
Кузьмин тут недавно облажался, назвав НЧВК "маркетинговое продвижение сайтов" неконкурентным (оценивая конкуренцию только по кол-ву купленных анкоров), а на деле, один чувак ммх3000, купив около 300 ссылок на свой сайт по нему, этот запрос в жопе. Можете посмотреть сайт, он в гугле ТОП1 по нему.
Когда Кузьмин услышал, что в природе бывают не коммерческие запросы (каковым до недавнего времени и являлся этот запрос), он, конечно-же слился, но стоит заметить, что среди ГНЗ запросов, таких большинство. Интересно, как он определяет их конкурентность
Тут такое дело, каждая ПС распределяет веса факторов при каждом запросе таким образом, чтобы получить максимальную релевантность.
Вот, скажем, Гугл, откровенно хуже разбирает семантический фактор, а вот в анализе верстки он намного круче, чем Яндекс. Соответственно и доли этих факторов у этих ПС изначально имеют разное соотношение.
В частности, именно этим объясняется такая разборчивость гугла к разным движкам, шаблонам и пр.
Спросите у дорвейщиков, они много на эту тему вам расскажут.
Но цимес в том, что и в указанных рамках все это можно менять, предлагая разные запросы.
Очевидец: Очем речь-то? Такое впечатление, что разговор с середины. Кстати, а других значимых групп факторов кроме семантических, поведенческих и ссылочных нет?
теоретически нет.
возраст сайта следует относить к ссылочным факторам, поскольку важен именно возраст ссылок, а не возраст домена.
понятие траста следует распределить между семантическим и ссылочным, поскольку это производная от них.
Очевидец: А МАРКЕТИНГ!?!??!?!?!???! маркетинг не трожь!!!
дорогуша, маркетинг является инструментом для правильного контента и линкменеджмента.
вам напомнить статью Э. Снежинского, где говорилось об этом еще когда снежок под стол в буках ходил?
или вам показать, как брызгал слюной *, *, и * на слово маркетинг в СЕО и на поведенческие факторы?
Свободная речь:
в топ ты не попадешь по этому запросу просто так...
ты не умеешь ставить ссылки правильно
ты вообще не понимаешь даже, каков механизм попадания в топ...
все твои ссылки яша нивелировал.
да и на странице ты облажался...
я ржал, когда твои бэки смотрел...
ты валенок...как и твой друг Кузьмин
вы оба ничетра не смыслите в принципах ранжирования...
каким нужно быть школьником, чтобы верить в то, что конкурентность определяется только количеством купленных ссылок?
а семантическую конкуренцию куда дел, дубина?
Как ты ваще двигаешь некоммерческие и ГНЗ запросы с кузей, если вообще нихрена обо всем этом не знаете?
Тот факт, что ты уже месяц не можешь по запросу этому даже в 10-ку попасть, говорит о многом...
|